Описание | |||
Проект обеспечивает объективную оценку качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, позволяет выявить дефициты и точки роста, сформировать перспективный план развития образовательной организации по созданию специальных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на основе аналитических материалов, полученных в ходе реализации Проекта. Реализация Проекта включает:
|
|||
Цифровой проект для организации оценки качества образования лиц с ОВЗ «Менеджмент качества условий образования лиц с ОВЗ» | |||
Отзывы участников апробации | |||
«В ходе мероприятий управленческая команда и педагогический коллектив отметили для себя проблемные зоны по вопросам организации образовательной деятельности и оценке результатов обучения для детей с ОВЗ. Предоставленная специалистами ГАОУ МЦКО Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ позволяет сформировать траекторию развития педагогического коллектива, материально-технической базы, обновления локальных нормативных документов для обеспечения права обучающимся с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с рекомендуемыми им адаптированными образовательными программами», - Елена Викторовна Швец, директор ГБОУ Школа № 1987. «Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ, предоставленные специалистами ГАОУ ДПО МЦКО, позволяют увидеть целостную картину по развитию ресурсов школы для получения обучающимися с ОВЗ качественного образования в соответствии с требованиями адаптированных образовательных программам, рассматривать школу как «школу для всех», открытую для каждого ребёнка, в соответствии с его потребностями, интересами и возможностями», - Светлана Викторовна Валиева, директор ГБОУ Школа № 1125. «Администрация и педагогический коллектив ГКОУ СКОШИ № 2 выражают искреннюю благодарность сотрудникам отдела оценки качества образования лиц с особыми образовательными потребностями за возможность испытать в нашей школе систему оценки менеджмента качества условий образования обучающихся с ОВЗ. Отмечаем, что об аналогах подобной системы нам ничего неизвестно ни от российских коллег, ни от зарубежных партнёров школы. Прозрачность процедуры оценки качества образования детей с ОВЗ вместе с количественным и качественным анализом выявленных показателей даёт возможность в ближайшем будущем значительно продвинуться в вопросах стандартизации, автоматизации оценки качества образования детей с ОВЗ и вплотную подойти к разработке KPI для образовательных организаций, реализующих АООП. Это безусловно перспективный продукт может быть полезен не только специальным (коррекционным) школам, но и любым другим образовательным организациям, обучающих детей с ОВЗ», - Павел Андреевич Суворов, директор ГКОУ СКОШИ № 2. |
Самоаудит для ОО города Москвы | |||
Таблицы самоконтроля. Требования АООП | |||
Интерактивные тренажеры по ВСОКО ОВЗ | |||
Нормативно-правовое регулирование ВСОКО ОВЗ | |||